Пассат — это ветер, который дует между тропиками круглый год, но в попытке найти эту информацию вы скорее всего найдете информацию об изделии из металла и пластика, которое с легкостью превращает топливо в километры. Вряд ли кто-то задумывался, но в поиске гугл ссылка на страничку в википедии об автомобиле появиться выше в списке, нежели ветер благоприятствующий перемещению, давший название тому самому автомобилю. Пассатом не назвали класс автомобилей, в отличие от впервые представленного на год позже гольфа. Да и свой стиль машина обрела не с первой своей генерации, хотя она и была знаковой хотя бы потому, что это был один из первенцев в переднеприводной эре фольксвагена. Возможным такой праздник жизни стал благодаря наработкам другого немецкого концерна, кровными связями с которым сейчас можно хвастать, «Ауди». К слову, Ауди появился от того, что его основателя Хорьха выгнали из его же компании А.Хорьх и Ко за чрезмерную тягу к усложнению механических повозок и тому ничего не оставалось, как организовать новую компанию и придумывать для нее новое название, ввиду наличия уже в те времена работающей судовой системы в старом свете. Прочитав чуть-чуть историю автопроизводителя из Ингольштадта, можно понять, что новаторство им не чуждо и не зря цены на их новаторство выглядят солидно даже в евро. С родословной разобрались, она агонь. Осталось лишь добавить слова из любого обзора Пассата любого поколения: для жителя постсовка первым увиденным Пассатом был Б3, который зарекомендовал себя как бла-бла-бла, неубиенный картошковоз. Если вдруг что, то «бла-бла-бла» из предыдущего предложения был плавным переходом к пятому поколению, которое, как и первое и не как третье и четвертое, снова тесно связано с Ауди платформой. Первый Б5 сошел с конвеера в 1996 и очень сильно отличался внешне от Б4, технически они были как от разных родителей. Эти же родители состругали через 5 лет молодую свежую версию, носившую индекс B5GP или же B5 с половиной. Ну а в 2002 году на свет появился объект моих сегодняшних литературных изысканий. Встречайте VW Passat B5 1.8T 2002. Давайте я отвлеку вас от разглядывания красивой фотографии с ярко-матовым автомобилем и расскажу, что та машина, которая под пленкой, в свое время выиграла 6 наград как лучший семейный автомобиль. Приятного просмотра.
Вообще-то ФВ достаточно консервативен, и, если у Гольфа еще есть варианты, то Пассату деться уж точно некуда. Я думаю, что фольц настолько консервативны, что даже дизайнерам запрещали употреблять наркотики, когда те (дизайнеры) лепили из пластилина полно-размерную модель. И это дало плоды. Согласитесь, даже через 10 лет после окончания выпуска пятого поколения она не выглядит устаревшей, настолько прагматично они подошли к дизайну. Ну, то есть, идя с женой по парковке Ашана, в ваш глаз не врежется Пассат Б5. Классика ВАЗа тоже, правда, не привлечет вашего внимания, но по другим причинам. Так о чем это я, а…о консервативности. Несмотря на всю старперность, заложенную ВАГом при проектировании, этот небесно-голубой Пассат не выглядит Клинтом Иствудом, по ошибке одевшимся в магазине GAP. И, поверьте, у меня повернется язык назвать этот Пассат молодежным, но, несмотря на это, он остается истинным ВАГом. Не волнуйтесь, я знаю, употреблять консервативный и молодежный, описывая одно и то же, не лучший способ излагать свои мысли, но в данном случае я смогу защитить свое мнение.
Давайте знакомиться ближе: хозяин авто Александр, начал модификацию машины с музыки. Начал настолько бодро, что попал в журнал Car&Music. Тогда его машина точно не привлекала столько внимания, как сейчас, Саня перемещался, не создавая голубого пятна на улицах столицы. Плавно шел процесс наполнения и без того не бедной комплектации с кожаным салоном и климатом всякого рода плюшками, но и тут хозяин не изменял ВАГовскому характеру: ни камера заднего вида, ни руль от Б6 не выбивались из общей картины — и выглядело это все так, как будто оно все вместе с остальной машиной ехало на автовозе в Украину в 2002. Стильно, модно, молодежно и взамен помутневшей от тяжелой жизни передней оптики на машине очутились темные фары, что несомненно плюс к суровости в зеркале заднего вида. Если честно, то я вообще не понимаю, зачем фольксваген ставил блестящие фары, черные смотрятся намного лучше…на любой машине. Мы плавно подходим к тому промежутку времени, когда пассат изменил свой облик чуть меньше, чем полностью. И тут я хотел бы вернуться к линии консервативности, начатой чуть ранее. Разве, когда на машине на собиралось достаточное количество мелких косяков по кузову, а тот в свою очередь не собирается гнить, ибо оцинкован от днища до крыши, это не лучшее время чтобы оклеить машину пленкой?! Правда, цвет Александр выбрал несколько не консервативный, но и это пошло Пассату на пользу. Многие доработки и улучшения автомобиля поддаются такому анализу. Забился катализатор и вместо него появилась прямоточная выхлопная система с выхлопом на две стороны. После ДТП с решетки радиатора пропал хром, и были восстановлены и покрашены в черный внутризаводские оригинальные ксеноновые фары. И такое положение вещей ни в коем случае не компромисс, это движение вперед. Конечно, года берут свое, но, поверьте, этот полуторатонный ВАГ так же молод внутри, как и снаружи. Недавно был качественно перебран двигатель, а запчасти, которые меняются, меняются вовремя и качественно. Немцы, отправляя машину на Украину, готовили ее к худшему, поэтому с завода на ней стоял пакет для плохих дорог, увеличивающий дорожный просвет на несколько сантиметров, который так резал глаза еще три года назад, после установки восстановленных руками Саши 17ых дисков VW Atlanta. Но и здесь все встало на свои места со временем. Были заказаны пружины Eibach pro kit, а пока они ехали, ни с того ни с сего на пассате очутились пружины APEX. Еще на апексе мне удалось покататься пассажиром по не самой лучшей дороге, и я был в восторге, крены, свойственные пассатам, привезенным сюда официально в те времена, пропали, нос перестал клевать, а момент когда дроссельная заслонка, проверенной временем турбочетверки, открывается полностью жопомером отлично чувствуется. После установки Eibach ничего, в принципе, не изменилось, разве что зад стал чуточку выше. Получилось то, что и хотелось, городской автомобиль, шашку на крышу и вперед. Сейчас Александр увлекся установкой всякого рода жирков от мажЫрной версии рестайлингово Passat W8, да…да…да консервативные немцы пихали в одни и те же машины моторы объемом 1.6 и 4.0. Ну и дальше хозяин собирается идти на увеличение мощности, что, в принципе, закономерно, имея под капотом 1.8T.
В конечном итоге, спустя почти 4 года эксплуатации, на этих фотографиях мы видим машину, которая радует глаз, а если мы видим ее в городе, то радует еще и слух. Думаю, Александр не знал, к чему он придет, покупая Пассат. Причем я так и не понял, чем руководствовался молодой парень, отдавая предпочтение темно-синей старперской машине при выборе, но в конечном итоге получилось нечто свежее, но не потерявшее своих изначальных потребительских свойств, корытце. Дорожный просвет, не без помощи 18ых Alutec Evo Pro, остался достаточным для резвого и комфортного перемещения по неидеальным дорогам, нашей измученной страны. Мне даже стыдно такое писать, но едя за небесно-голубым пассатом, я засадил свой, стоково-ппдшный пасс, днищем, там где Саня проехал без проблем…наверное, засмотрелся на очищенную от лишних шыльдиков крышку багажника, контрастирующую с окружающей нас реальностью. Всем спасибо за внимание.
Автор текста: Максим Лавроненко (Emigrant)
Фото: Ваня Семенюк (WanDerWin)
If you don't remember this, your car may be stolen!
ОтветитьУдалитьImagine that your car was taken! When you visit the police, they inquire about a particular "VIN search"
A VIN decoder is what?
Similar to a passport, the "VIN decoder" allows you to find out the date of the car's birth and the identity of its "parent" (manufacturing facility). Additionally, you can find:
1.The type of engine
2.Automobile model
3.The limitations of the DMV
4.The number of drivers in this vehicle
The location of the car will be visible to you, and keeping in mind the code ensures your safety. The code can be examined in the online database. The VIN is situated on various parts of the car to make it harder for thieves to steal, such as the first person's seat on the floor, the frame (often in trucks and SUVs), the spar, and other areas.
What if the VIN is intentionally harmed?
There are numerous circumstances that can result in VIN damage, but failing to have one will have unpleasant repercussions because it is illegal to intentionally harm a VIN in order to avoid going to jail or being arrested by the police. You could receive a fine of up to 80,000 rubles and spend two years in jail. You might be held up on the road by a teacher.
Conclusion.
The VIN decoder may help to save your car from theft. But where can you check the car reality? This is why we exist– VIN decoders!
Your car could be stolen if you don't keep this in mind!
ОтветитьУдалитьConsider that your car was taken! When you visit the police, they inquire about a specific "VIN check"
A VIN decoder is what?
Similar to a passport, the "VIN decoder" allows you to find out when the car was born and who its "parent"( manufacturing plant) is. You can also figure out:
1.The type of engine
2.Model of a vehicle
3.The limitations of the DMV
4.The number of drivers in this vehicle
You'll be able to locate the car, and keeping in mind the code ensures your safety. The code can be checked in the database online. The VIN is situated on various parts of the car to make it harder for thieves to steal, such as the first person sitting on the floor, the frame (often in trucks and SUVs), the spar, and other areas.
What happens if the VIN is harmed on purpose?
There are numerous circumstances that can result in VIN damage, but failing to have one will have unpleasant repercussions because it is illegal to intentionally harm a VIN in order to avoid going to jail or being arrested by the police. You could receive a fine of up to 80,000 rubles and spend two years in jail. You might be held up on the road by a teacher.
Conclusion.
The VIN decoder may help to save your car from theft. But where can you check the car reality? This is why we exist– VIN decoders!