воскресенье, 4 августа 2013 г.

Установка руля с Passat B6 на Passat B5

Установка руля с Passat B6 на Passat B5. Почти новый трехспицевый руль с B6 в коже.


Для работы требуется:
-плоская отвертка
-ключ-звездочка (или насадка) M12
-пояльник

Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но вкратце это так:
– Включить зажигание. 
– Установить рулевое колесо в стандартное положение. 
– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса. 
– Повернуть рулевое колесо на 90 градусов (вправо или влево). 
– Вставить отвертку до упора в отверстие на обратной стороне рулевого колеса. 
– Движением вверх отщелкнуть подушку, в результате этого раз блокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности. 
– Тоже самое сделать с другой стороны руля.
– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение. 
– Выключить зажигание. 
– Отсоединить АКБ 
– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.
- Звездочкой выкрутить гайку и снять руль.



ВАЖНО! Не включать зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку желательно со снятой клеммой АКБ.

Посадочное место на рулях одинаковое, а вот разъем подключения подушки другой На B6 толстый, на B5 тонкий.



Было решено просто перекинуть фишку со старого руля на новый. Синий и коричневый меняются на два желтых провода (это подушка). Коричневый и черный меняем на два черных (сигнал). Перепаивал именно провода так как пины не взаимозаменяемые, на B6 толще и в фишку не становятся. Всё это дело собирается в обратном порядке и получаем новый руль.



По сути ничего глобального не изменилось, сигнал стал лучше работать, так же теперь на глаз и ощупь стало приятней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий